Линор Горалик: «Я не могу поверить, что у меня такая потрясающая жизнь»
‹
Полина Осетинская: «Когда ты близко к краю, страха уже нет»
Следующий выпуск
«Мамы больше не будет». Женщины ГУЛАГа
Предыдущий выпуск
›
Таймкоды
0:00
- Топ 5 русских писателей по мнению Линор Горалик
4:28
- «Я себя чувствую говорящей морской свинкой»
10:17
- Почему Линор говорит о себе в мужском роде?
12:21
- Реклама, которая помогает исправлять ошибки
14:42
- «У меня бывает довольно тяжелая депрессия, маниакальные фазы, состояние близкое к психозу»
18:44
- «Если для того, чтобы получалась хорошая литература, нужно, чтобы кто нибудь страдал хоть одну минуту, пусть у нас не будет литературы вообще»
23:36
- «Надо различать приватное и публичное» — о требованиях извиниться за поступки 20 летней давности
28:53
- Реклама с поворотом на 180 градусов
31:22
- «Мои первые воспоминания в жизни связаны с больницей»
38:36
- «Спорт и математика — системообразующий опыт моего детства»
41:50
- Как Линор Горалик изобрела маркетинговый «говномер»
49:47
- «Это этически отвратительно» — Линор разбирает кейс «Вкусвилла»
57:43
- «Я не могла сделать этот текст лучше. На этом мои обязательства кончаются»
1:00:04
- «Обыкновенная жизнь обыкновенного человека, которую можно было бы прожить лучше»
1:05:17
- «Быть собой недостаточно хорошо»
1:11:07
- «Я не могу поверить, что у меня такая потрясающая жизнь»
1:16:07
- Почему у Линор два имени?
1:20:22
- «В Москву я приехала на три месяца учить русский язык, но осталась на 15 лет»
1:25:22
- «Я умирала два раза за последние несколько лет»
1:29:14
- «Я никогда не буду работать с государством Российской Федерацией»
1:33:21
- Что читает Линор Горалик
1:36:59
- Блиц
Все серии и выпуски Скажи Гордеевой
Линор Горалик – важнейший современный русский писатель и невероятный собеседник. Говорим: о литературе, этике, боли, любви, биполярном расстройстве и политической неприемлемости, умении сострадать и умении доверять страдающему. О христианстве и том, какие жизненные задачи вера ставит перед человеком. А также – о новой книге Линор и о том, почему она иногда говорит о себе в мужском роде.